Top.Mail.Ru
Правила поведения пациентов в стоматологической клинике Новодент
г. Новомосковск,
ул. Кукунина, 9б, к. 1, стр. 2, помещение 19
Пн-Пт: 09:00-19:00,
Сб: 10:00-18:00, Вс по записи
+7 (48762) 3-02-20 +7 (915) 783-20-01

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

 

 

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ООО «Новодент»

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Гражданским Кодексом, Законом «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами.

Правила определяют нормы поведения пациентов и посетителей в стоматологической клинике ООО «Новодент» , при получении платных медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими клиники, а также работников клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
Медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Медицинская помощь – комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.
Посетитель - любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Клиники, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Клиника не является местом работы.
Лечащий врач – врач – стоматолог любой специальности, зубной врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в Клинике.

II. ПРАВА И ОБЯЗАНОСТИ ПАЦИЕНТОВ

2.1. Пациент имеет право на:

2.2. Пациент обязан:

2.3. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:

III.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПАЦИЕНТА И ВРАЧА

Лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение Пациента:

IV. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

V.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих Правил работники клиники вправе делать им соответствующие замечания.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории клиники, неисполнение законных требований работников клиники, причинение морального вреда работникам клиники, причинение вреда деловой репутации клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.